Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто и как будет оформлять квартиру в собственность


Сообщений в теме: 809

#161 disailor

disailor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 513 сообщений
  • ГородБалашиха, кв.Сакраменто

Отправлено 11 Июль 2013 - 13:28

Я понимаю что бред, но за такое может сразу через суд решать и выставить иск на моралку до кучи (или штраф)?

Мещера, д.1

Седов Дмитрий Евгеньевич

Председатель ИГ "Сакраменто"


#162 Green_Mark

Green_Mark

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:07

Подскажите, есть кто-то, кто самостоятельно уже подал документы в рег.палату? Сегодня была там (конечно, ужас полный,народ с 6 утра очередь занимает), так вот, когда я звонила по телефону узнать список документов, то мне наговорили их большую кучу, включая нот.согласие от мужа/жены, справку об исполнении денежных обязательств от застройщика. Сегодня, побывав в рег.палате, выяснилось, что этого ничего не нужно,только ДДУ, передадочный акт, кадастровый паспорт,гос.пошлина. Так ли это?

#163 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:24

DreamDay по идее уже должен был подать. Он же вместе с вами по времени подавал?

#164 Green_Mark

Green_Mark

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 17:39

пока молчит, может, еще не подал. Я пока еще жду кадастровый паспорт.

#165 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 11 Июль 2013 - 17:45

Он месяц назад получил кадастровый паспорт. Я думаю он уже подал в рег. палату.

#166 Green_Mark

Green_Mark

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 17:46

Он месяц назад получил кадастровый паспорт. Я думаю он уже подал в рег. палату.

Надеюсь, что поделиться впечатлениями.

#167 DreamDay

DreamDay

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:16

не подавали, пока нет времени. В курсе, что в рег. палате целый день будет потерян, видимо к осени мы будем готовы посветить этому весь день.

#168 DreamDay

DreamDay

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:18

Подскажите, есть кто-то, кто самостоятельно уже подал документы в рег.палату? Сегодня была там (конечно, ужас полный,народ с 6 утра очередь занимает), так вот, когда я звонила по телефону узнать список документов, то мне наговорили их большую кучу, включая нот.согласие от мужа/жены, справку об исполнении денежных обязательств от застройщика. Сегодня, побывав в рег.палате, выяснилось, что этого ничего не нужно,только ДДУ, передадочный акт, кадастровый паспорт,гос.пошлина. Так ли это?


заявление, ДДУ, акт, кадастровый паспорт и квит. гос. пошл - все вроде.
  • ZUBR это нравится

#169 Green_Mark

Green_Mark

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 22:32

Подскажите, есть кто-то, кто самостоятельно уже подал документы в рег.палату? Сегодня была там (конечно, ужас полный,народ с 6 утра очередь занимает), так вот, когда я звонила по телефону узнать список документов, то мне наговорили их большую кучу, включая нот.согласие от мужа/жены, справку об исполнении денежных обязательств от застройщика. Сегодня, побывав в рег.палате, выяснилось, что этого ничего не нужно,только ДДУ, передадочный акт, кадастровый паспорт,гос.пошлина. Так ли это?


заявление, ДДУ, акт, кадастровый паспорт и квит. гос. пошл - все вроде.

Точно будет известнопри подаче))) Планирую сразу же после получения кадастрового паспорта подать на собственность.
  • ZUBR это нравится

#170 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 12 Июль 2013 - 08:49

Держите нас в курсе! :)

#171 Semmium

Semmium

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:00

Уважаемые жильцы! Если не сложно можно ли по этапно описать, как оформлять собственность в двух случаях. 1. Оформление в собственность самостоятельно. 2. Оформление в собственность через Мортон. Заранее всем спасибо!

#172 астрон

астрон

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июль 2013 - 08:22

Мы свой акт ждали пол года.вот так нас мордер решил прооучить за то.что мы не подписали доп.соглашение

Я уже получил ключи. И одновременно прислали письмо чтоб приехать подписать допник о переносе сроков к дду, причем у нотариуса еще нужно заверять доверенности для подписания - бред конечно ... И они утверждают что если не подпишу допник то мортон не сможет оформить квартиру в собственность - хотя я изначально мортону уплатил за это действо!
Подскажите как быть. Причем они также сообщили что можно допник и не подписывать - просто его им отправить обычной почтой с моей фамилией и подписью с датой текущей.

#173 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:12

Доверенность нужна, что бы заверить в рег. палате доп. соглашение. Если вы его не будете подписывать, то и доверенность не нужна. А доп. соглашение не подписывайте, если оно им нужно, отправьте его почтой. По вопросу не возможности оформления собственности без подписания доп. соглашения не в курсе, может наши юристы подскажут.
  • астрон это нравится

#174 Гена Цид

Гена Цид

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 2 655 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:27

Доверенность нужна, что бы заверить в рег. палате доп. соглашение. Если вы его не будете подписывать, то и доверенность не нужна. А доп. соглашение не подписывайте, если оно им нужно, отправьте его почтой. По вопросу не возможности оформления собственности без подписания доп. соглашения не в курсе, может наши юристы подскажут.


Подсказал в той теме, эту уже позже увидел.
  • ZUBR это нравится

#175 apt

apt

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 19:06

Сегодня подала документы в рег. палату, часы работы во влож (Балашиха, Октябрьская 10) Вот перечень док-тов: -оплаченная квитанция на гос пошлину 1000р+копия (бланк дадут) -оригинал и копия кадастр паспорта -оригинал договора долевого участия или уступки (у кого что)+к нему все доп соглашения(сначала попросили доп согл в 2экз, но т.к. оно уже было зарегистрировано и на нем стояла отметка о регистрации, 1экз оказалось достаточно) - акт приемки-передачи квартиры в 2 экз -договор залога в случае ипотеки (у кого ипотеки нет, возможно документы о подтверждении оплаты за квартиру,точно не знаю) -паспорт У меня все приняли и сказали, что после 26июля можно уже приходить за свидетельством о собственности, если документы будут в порядке Советую приходить в рабочий день после обеда, т.к.народу немного (я ждала минут 30)

Прикрепленные изображения

  • h2ba7541.jpg
  • h2ba7541.jpg

  • Anysta, old_snake, Semmium и 7 другим это нравится

#176 Green_Mark

Green_Mark

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:26

Вам несказанно повезло, я когда заезжала туда за квитанцией, там было такое, что очередь до 12 ночи, наблюдала такую картину, народ приходил с раннего утра, велся кем-то список, и потом, согласно этому списку, народ брал талоны в терминал на подачу документов, а список там был человек на 40-50.Также была в будний день.

#177 Green_Mark

Green_Mark

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:54

Уважаемые жильцы! Если не сложно можно ли по этапно описать, как оформлять собственность в двух случаях.
1. Оформление в собственность самостоятельно.
2. Оформление в собственность через Мортон.
Заранее всем спасибо!

Самостоятельно
1. Обращаетесь в РТИ Балашихи за оформлением тех.паспорта на квартиру. Ждете месяц
2. С тех. паспортом обращаетесь в Кадастровую палату Балашихи за оформлением кадастрового паспорта. Ждете месяц.
3. С набором документов идете уже в рег.палату за оформлением собственности. Ждете 10 дней.
Набор документов в каждый вышеуказанный гос.орган найдете в этой ветке.

#178 DreamDay

DreamDay

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:46

Сегодня подала документы в рег. палату, часы работы во влож (Балашиха, Октябрьская 10)

Вот перечень док-тов:
-оригинал договора долевого участия или уступки (у кого что)+к нему все доп соглашения(сначала попросили доп


копия самого ДДУ между Мортоном и МСР должна быть обязательно. Разве не так?

#179 Doctor

Doctor

    И что?

  • Author
  • PipPipPip
  • 816 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:07

Сегодня подала документы в рег. палату, часы работы во влож (Балашиха, Октябрьская 10)

Вот перечень док-тов:
-оригинал договора долевого участия или уступки (у кого что)+к нему все доп соглашения(сначала попросили доп


копия самого ДДУ между Мортоном и МСР должна быть обязательно. Разве не так?

Я задавал этот вопрос в ЛСР, когда забирал зарегистрированный договор. Они сказали, что не надо. Неужели надо?

#180 DreamDay

DreamDay

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 13:11

Я задавал этот вопрос в ЛСР, когда забирал зарегистрированный договор. Они сказали, что не надо. Неужели надо?

в рег. палате сказали надо - т.к. это основной документ.

#181 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 18 Июль 2013 - 13:16

Вот перечень док-тов:
-оплаченная квитанция на гос пошлину 1000р+копия (бланк дадут) А где дадут, в рег. палате?
-оригинал и копия кадастр паспорта
-оригинал договора долевого участия или уступки (у кого что)+к нему все доп соглашения(сначала попросили доп согл в 2экз, но т.к. оно уже было зарегистрировано и на нем стояла отметка о регистрации, 1экз оказалось достаточно)
Это если подписывал доп. соглашение. Если не подписывал то и не надо?
- акт приемки-передачи квартиры в 2 экз
-договор залога в случае ипотеки (у кого ипотеки нет, возможно документы о подтверждении оплаты за квартиру,точно не знаю)
-паспортКопию или оригинал?



#182 apt

apt

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 20:25


Я задавал этот вопрос в ЛСР, когда забирал зарегистрированный договор. Они сказали, что не надо. Неужели надо?

в рег. палате сказали надо - т.к. это основной документ.


У меня не спрашивали его, но лучше захватите

#183 DreamDay

DreamDay

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 20:27

мы сеня тоже подали документы, действительно к вечеру народу мало, спасибо apt!

копию договора ДДУ между Мортоном и МСР забрали.

Свидетельство о праве собственности будет готово 29 июля.

Символично, 18.07.2011 г. мы купили квартиру, спустя ровно 2 года, 18.07.2013 г. подали документы на регистрацию собственности. Можно статистику вести :))
  • Аскеров это нравится

#184 apt

apt

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 20:36

Вот перечень док-тов:
-оплаченная квитанция на гос пошлину 1000р+копия (бланк дадут) А где дадут, в рег. палате?ДА
-оригинал и копия кадастр паспорта
-оригинал договора долевого участия или уступки (у кого что)+к нему все доп соглашения(сначала попросили доп согл в 2экз, но т.к. оно уже было зарегистрировано и на нем стояла отметка о регистрации, 1экз оказалось достаточно)
Это если подписывал доп. соглашение. Если не подписывал то и не надо?Только все, что подписывали
- акт приемки-передачи квартиры в 2 экз
-договор залога в случае ипотеки (у кого ипотеки нет, возможно документы о подтверждении оплаты за квартиру,точно не знаю)
-паспортКопию или оригинал?

Оригинал
  • ZUBR, ksu и это нравится

#185 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:16

Спасибки!

#186 disailor

disailor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 513 сообщений
  • ГородБалашиха, кв.Сакраменто

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:17

это получается какое то время без паспорта ходить что ли придётся? Или это только на момент подачи нужно показать?

Мещера, д.1

Седов Дмитрий Евгеньевич

Председатель ИГ "Сакраменто"


#187 DreamDay

DreamDay

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:34

это получается какое то время без паспорта ходить что ли придётся?
Или это только на момент подачи нужно показать?


disailor, необходимо просто показать паспорт в рег.палате и все.

#188 disailor

disailor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 513 сообщений
  • ГородБалашиха, кв.Сакраменто

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:52

ну когда читаешь, кажется что паспорт тоже сдавать надо ;) интересно, кто сейчас паспорт не носит...

Мещера, д.1

Седов Дмитрий Евгеньевич

Председатель ИГ "Сакраменто"


#189 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 19 Июль 2013 - 14:49

Многие сами идут получать квартиры в собственность. Подвел так сказать итоги.

Теперь для получения свидетельства о собственности нужно в Россреестр предоставить кадастровый паспорт на квартиру, который делается на основании технического плана и технического паспорта. Сейчас эту процедуру отменили, кадастровый паспорт выдают на основании поэтажного технического паспорта на дом. Его должен предоставить застройщик.  Застройщик оформил только поэтажный технический паспорт на дом. Если вы есть в реестре Кадастровой палаты (https://rosreestr.ru.../online_requestполучать тех. план на квартиру и кадастровый паспорт НЕ НУЖНО. Нужен только кадастровый номер вашей квартиры.

Технический план оформляем в отделении Ростехинвентаризации по адресу: г.Балашиха, ш.Энтузиастов д.5 Б. ЗДЕСЬ.

Какие документы необходимы для оформления технического плана :
1. Копия договора ДДУ (переуступки)
2. Копия акта приема-передачи квартиры (запрос из суда на выдачу тех. паспорта, решение суда о признании вас собственниками).  
3. Копия акта о присвоении адреса. (Можно получить в МФЦ, сделав запрос) Если кто либо из соседей уже получал тех. план в РТИ, то вам и всем кто придет в РТИ за тех. планом, копия акта больше не нужна.
4. Копия страниц гражданского паспорта (первая стр.+прописка).
5. Общегражданский паспорт.
Акт приема - передачи квартиры выдают в Мортоне. Справку о присвоение адреса дают там же. Или можно запросить в МФЦ г. Балашиха, по адресу Московская область, г. Балашиха, ул. Советская д.4
Срок изготовления технического плана 20-30 дней. Цена: 5500 руб. 
Также добавлю, что на кладовое помещение тоже нужно будет оформлять кадастровый паспорт.
hae6560a.JPG

Затем идем в Кадастровую палату. Адрес кадастровой палаты: Советская, д. 7/15. В терминале взять талончик. ЗДЕСЬ. или в МФЦ (Московская область, г. Балашиха, ул. Советская д.4)
Какие документы необходимы для оформления кадастрового паспорта:
1. Общегражданский паспорт.
2. Тех план квартиры .
3. CD-диск. На нем электронная версия п.2.
Срок: 30 календарных дней.
hbcbd18e.JPG

Затем идем в Регистрационную палату, для оформления уже самого права собственности. Она расположена по адресу: улица Октябрьская, д. 10.
ЗДЕСЬ. или в МФЦ (Московская область, г. Балашиха, ул. Советская д.4)
Вот перечень документов:
1. Оплаченная квитанция на госпошлину 1000р+копия (бланк дадут).
2. Оригинал и копия кадастр паспорта (кадастровый номер квартиры)
3. Оригинал договора долевого участия или уступки (у кого что)
+ к нему все доп. соглашения в двух экз. (кто подписывал).Если оно уже зарегистрировано, и на нем стоит отметка о регистрации, 1экз достаточно.
4. Акт приемки-передачи квартиры в 2 экз. (решение суда в 2-х экземплярах)
5. Договор залога в случае ипотеки.

6. Доверенность от банка.(Или нужен представитель банка при подаче документов)

7. Оценка квартиры в случае ипотеки. Копии первых десяти страниц.

8. Копия ДДУ.
9 Копия ДДУ между Мортоном и МСР/ЛСР (если переуступка).
10. Общегражданский паспорт.
Советуют приходить в рабочий день после обеда, т.к.народу немного.
Срок: 10 дней.
h5c6b69b.JPG

Если что не так ! Пишите, буду исправлять.

Прикрепленные изображения

  • hae6560a.JPG
  • hbcbd18e.JPG
  • h5c6b69b.JPG

Сообщение отредактировал ZUBR: 15 Январь 2015 - 13:10


#190 DreamDay

DreamDay

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 15:15

Спасибо, ZUBR!

Все собрал воедино, систематизировал и разложил по полкам.

Предлагаю дальше все вопросы, заданные в теме, на которые есть ответ в сообщение, отвечать, но через пару дней чистить тему, либо вообще как-то вынести в отдельную, иначе затеряется.

#191 местная интеллигенция

местная интеллигенция

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 15:22

У нас на сайте есть блок "Информация". Может быть это возможно вставить туда в какую-либо категорию.

#192 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 19 Июль 2013 - 15:24

Пожалуйста, я старался. :blush: На продвинутых форумах первая страница темы всегда идет первой на ВСЕХ страницах. И там собирается вся информация по теме. Надо Михаилу заняться этим!

#193 Lyutik

Lyutik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 16:08

Какие документы необходимы для оформления технического плана и технического паспорта:
1. Копия договора ДДУ (переуступки)
2. Копия акта о вводе дома в эксплуатацию
3. Копия справки о присвоении адреса
4. Копия страниц гражданского паспорта (первая стр.+прописка).
5. Оплаченная квитанция.
6. Общегражданский паспорт.
Акт о вводе дома в эксплуатацию выдают в Мортоне. Справку о присвоение адреса дают там же.

Подскажите, пожалуйста, по поводу акта о вводе дома в эксплуатацию. Я только что разговаривала с Мортоном - отдел оформления. Мне ответили, что эту справку физическим лицам они не выдают, а только присылают по запросу юридического лица. это так? Или есть какой-то другой вариант получения данного документа?

#194 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 20 Июль 2013 - 17:01

Подскажите, пожалуйста, по поводу акта о вводе дома в эксплуатацию. Я только что разговаривала с Мортоном - отдел оформления. Мне ответили, что эту справку физическим лицам они не выдают, а только присылают по запросу юридического лица. это так? Или есть какой-то другой вариант получения данного документа?

Не совсем понятен вопрос. Вы имеете ввиду акт о вводе дома в эксплуатацию? Сам акт нам не нужен, нужны копии. Их вроде как выдают!
  • Lyutik это нравится

#195 Lyutik

Lyutik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 09:33

В том-то и дело, что не выдают - даже копию. Вот как мне там ответили - копия выдается только юридической лицам по запросу, а физическим лицам она не выдается вообще. Скажите, пожалуйста, кто-то все-таки ее получил и, если да, то как? возможно, все зависит от корпуса? по каким-то домам выдают, а по каким-то нет?
  • apt это нравится

#196 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 21 Июль 2013 - 14:02

Сам еще не принимал участия в этом "безобразии", но трое человек знаю кому эти документы дали и они уже вот вот получат право собственности. А может у вас какие то особые условия. Вы кстати из какого дома?

#197 zrel

zrel

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 20:41

В том-то и дело, что не выдают - даже копию. Вот как мне там ответили - копия выдается только юридической лицам по запросу, а физическим лицам она не выдается вообще.

Это документ-в открытом доступе. Администрации многих городов размещают их на офиц. сайта. Обратитесь в администрацию с запросом. Или в Мортон с письменным запросом. Вам не имеют права отказать.

#198 apt

apt

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:30

Подождите, для оформления тех паспорта не требуется акт о вводе и справка о присвоении адреса, нужен акт приемки-передачи,я подавала док-ты согласно инфо на 2 стр этой ветки(там список и часы работы), все оформили,никаких актов о вводе не спрашивали

#199 apt

apt

    Продвинутый пользователь

  • Author
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:34

Или это у меня только не спрашивали...остальным без них не оформили?

#200 ZUBR

ZUBR

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:48

Подождите, для оформления тех паспорта не требуется акт о вводе и справка о присвоении адреса, нужен акт приемки-передачи,я подавала док-ты согласно инфо на 2 стр этой ветки(там список и часы работы), все оформили,никаких актов о вводе не спрашивали

1. Копия договора ДДУ (переуступки)
2. Копия акта о вводе дома в эксплуатацию
3. Копия справки о присвоении адреса
4. Копия страниц гражданского паспорта (первая стр.+прописка).
5. Оплаченная квитанция.
6. Общегражданский паспорт.

Т.е. пункт два, меняем "Копия акта о вводе дома в эксплуатацию" на "Акт приема-передачи квартиры" ?



Ответить